Известно, что все дети любят играть, но не все любят учиться. А можно ли совместить приятное с полезным? В кружке «Радуга» это возможно! Самый доступный способ — рисование. Его ребенок воспринимает как игру, причем тем более увлекательную, чем серьезнее к ней относятся взрослые. Ребенок в воображении поднимается до их уровня, начинает представлять, будто занят настоящим, нужным обществу делом.
Между тем, так оно и есть. Рисуя, ребенок развивает себя как физически, так и умственно, ибо функционирование мелкой моторики напрямую влияет на работу мозга. Хорошо рисующий ребенок и рассуждает логичнее, и подмечает больше, и слушает внимательнее по сравнению со сверстником-неумехой. В нашем кружке этот разрыв становится просто поразительным, т.к. самостийное детское творчество введено в организованное русло. Опытный педагог не только учит школьников правильно отображать окружающую действительность, но и расширяет детский кругозор, способствует привитию морально-этических норм. А уж говорить о том, что занятия изобразительным искусством облегчают ребенку постижение школьных премудростей, например математики (развивают пространственное воображение, абстрактное мышление), и совсем не стоит: это очевидно. Ребята ежегодно участвуют и побеждают в различных конкурсах (городских, краевых, всероссийских).
Не всякий, занимающийся в кружке «Радуга», выберет профессию художника, но всякий станет творческой личностью, то есть приобретет умение думать и выражать свои мысли и чувства в достаточно оригинальной форме.
Мы убеждены, что нет людей бесталанных — есть те, кто не сумел проявить природный талант. Помочь ребенку обнаружить свои способности — наша задача.